круглосуточная горячая линия, звонок по РФ бесплатный

Часто задаваемые вопросы

Что делать при наступлении страхового события?

При страховом случае нужно позвонить по телефону, указанному в Вашем полисе. Оператор подробно проконсультирует Вас по действиям, которые нужно будет предпринять для получения страхового возмещения.

При наступлении страхового события по имущественным видам страхования (автомобиль, дом, квартира и т.д.) нужно позвонить по телефону, указанному в Вашем полисе, передать полный комплект документов для рассмотрения в компанию, далее с Вами будет согласован осмотр поврежденного имущества.
Осмотр проводится либо сотрудниками филиалов АО "НАСКО" или партнерами, с которыми у компании заключены договоры о сотрудничестве.

Вы виновник в ДТП. Что делать при наступлении страхового события?

Если Вы виновник ДТП, Вам необходимо в течении 5 дней предоставить скан Извещения о ДТП в ближайший офис урегулирования убытков или направить скан на п/я myy@nasko.ru, а оригинал по адресу 111033, г. Москва, Золоторожский Вал, дом 11, стр. 29

Что делать, если мне нужно внести изменения в договор?

Ответы на основные вопросы о внесении изменений в электронный полис ОС АГО можно прочитать по ссылке.

Для внесения изменений в договор, а так же для расторжения договора необходимо обратиться в ближайший к Вам офис АО «НАСКО». Вам потребуются документы, подтверждающие вносимые изменения. Список таких документов и заявление на внесение изменений или расторжение договора можно посмотреть по ссылке.

Что делать , если я не могу зайти в личный кабинет?

Ответы на основные вопросы по работе в личном кабинете электронного ОСАГО можно прочитать по ссылке.

Не получается купить электронный полис ОСАГО онлайн, что делать?

Ответы на основные вопросы об оформлении и оплате электронного ОСАГО можно прочитать по ссылке.

Выбор города